Анализ ситуации в системе образования показывает, что методы работы, знания, умения и навыки, сформировавшиеся у большинства руководителей образовательных организаций в прежних условиях управления, становятся недостаточными для выполнения изменившихся управленческих функций.

Вместе с тем, деятельность по управлению образовательными организациями предполагает овладение новыми знаниями и умениями, а именно: технологиями делегирования полномочий; стратегическим планированием в системе образовательной деятельности; разработкой системы мотивации педагогических работников и др.

Особенно актуальным обучение руководителей образовательных организаций становится в свете разработанного проекта профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации». Окончательное принятие его приказом Минтруда РФ ожидается во второй половине 2016 года. Введение же документа в действие как обязательного к применению следует ждать с января 2017 года. Именно поэтому в оставшееся до внедрения профстандарта время руководителям образовательных организаций стоит подумать о том, как повысить уровень своей квалификации.

Целью программы профессиональной переподготовки «Руководитель образовательной организации» является приобретение обучающимися современных знаний, умений, методов работы с целью повышения эффективности управления и управляемости образовательными организациями современных руководителей.