Программа «Эксперт по приемке товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством о контрактной системе и закупках отдельными видами юридических лиц (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ)» разработана в целях осуществления единой государственной политики в области профессиональной подготовки специалистов по управлению, размещению, исполнению и обеспечению государственных заказов.
В Программе рассматриваются: общие принципы размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации; основные способы закупок, нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных закупок, структура государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги. Программа знакомит с организацией и практикой контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России, а также современными проблемами и тенденциями реформирования и развития системы государственных и муниципальных заказов.
Программа предусматривает проведение практикума, который формирует ключевые компетенции специалистов в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных и муниципальных закупок, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
– Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации».
– Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
– Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
– Федеральный закон от 05.06.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
– Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок».
– Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок» утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок».
– Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (письмо Министерства экономического развития РФ № 5593-ЕЕ/Д28И, Министерства образования и науки РФ № АК-552/06 от 12.03.2015 «О направлении методических рекомендаций»).
– Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письмо Министерства образования и науки РФ от 22.04.2015 № ВК-1032/06).
– Совершенствование кадрового обеспечения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
– Подготовка компетентных контрактных управляющих, работников контрактной службы, специалистов по закупкам, специалистов в области планирования, осуществления закупок, исполнения контрактов, аудита и мониторинга закупок, а также контроля в сфере закупок в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности, прозрачности, предотвращения коррупции.
– Совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
– Формирование способности к анализу, планированию закупок, выбору способа закупок, организации закупок.
– Обновление и систематизация знаний обучающихся в области нормативной правовой базы размещения государственных и муниципальных закупок.
– Рассмотрение общих принципов размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации.
– Рассмотрение вопросов планировании закупочной деятельности.
– Изучение способов обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
– Ознакомление со структурой государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги.
– Рассмотрение организации и практики контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России.
– Закрепление у обучающихся знаний, связанных с организацией закупок для государственных и муниципальных нужд.
– Совершенствование умений в области документационного обеспечения закупок.
– Формирование устойчивой мотивации личностного развития обучающихся.
– Формирование навыков практического применения норм законодательства.
– Руководители и специалисты (контрактные управляющие, работники и руководители контрактных служб, работающие в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (представители государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных и контрольных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, участников закупок).
– Работники бюджетных учреждений.
– Работники автономных учреждений.
– Работники государственных, муниципальных унитарных предприятий и иных юридических лиц, которым предоставляются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
– Работники иных заинтересованных лиц, желающих повысить уровень своих знаний в области закупок.
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий предполагает самостоятельное изучение всего теоретического материала.
Не предусмотрена
Контрактный управляющий (специалист/эксперт в сфере закупок)
Закупка товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд
1 этап. Начало обучения. Ознакомление с процессом обучения.
2 этап. Самостоятельное изучение теоретического материала в соответствии с учебным планом.
3 этап. Текущий контроль знаний.
4 этап. Промежуточная аттестация.
5 этап. Итоговая аттестация.
Обучение начинается в любое время после заключения договора и проходит на платформе дистанционного обучения.
72Л01 № 0002010
– Заявление на зачисление на обучение.
– Лист ознакомления с информацией об АНО НИИ Управления.
– Согласие на обработку персональных данных.
– Копия паспорта.
– Копия документа об образовании (диплом о высшем или среднем профессиональном образовании).
– Копия свидетельства о браке или иной документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества.
– Копия СНИЛС.
– Копия ИНН (при необходимости).
Оплата производится по счету и для начала обучения не требуется (оплатить необходимо до крайнего дня обучения согласно п.4 Договора или Приложению № 2, возможна оплата обучения частями).
№ | Наименование дисциплин | Срок обучения (часов) |
144 | ||
1 | Основы контрактной системы | 14 |
2 | Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок | 6 |
3 | Планирование и обоснование закупок | 17 |
4 | Осуществление закупок | 44 |
5 | Контракты | 8 |
6 | Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок | 4 |
7 | Особенности закупок отдельных видов товаров, работ, услуг | 1 |
8 | Основы закупочной системы для обеспечения отдельных видов юридических лиц | 8 |
9 | Планирование закупок | 6 |
10 | Осуществление закупок | 18 |
11 | Договор | 9 |
12 | Отчеты | 3 |
13 | Контроль и ответственность | 3 |
14 | Итоговая аттестация | 3 |
Удостоверение о повышении квалификации
Полное название: Автономная некоммерческая организация Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством Сокращенное: АНО НИИ Управления
Структурное образовательное подразделение, осуществляющее обучение: Институт государственных закупок
Юридический адрес: 625015, г. Тюмень, ул. Макарова, д. 28
Фактический адрес: 625035, г. Тюмень, ул. Республики, д. 204, корп. 1, оф. 403, 406
Мы работаем по всей Российской Федерации, поскольку обучение проходит в дистанционном формате.
Нет, филиалы и представительства отсутствуют.
Программы повышения квалификации и переподготовки могут проводить организации, оказывающие образовательные услуги. К данным организациям относится АНО НИИ Управления.
Вступительные экзамены не предусмотрены.