Создание отдела закупок — контрактная служба, служба закупок
профессиональная переподготовка
повышение квалификации
консультирование
Звонок бесплатный
Нужна консультация?
Научно-исследовательский институт
управления народным хозяйством

Организация работы эффективной службы закупок необходима для тех:

  • кому нужны закупки вовремя;
  • кто хочет осуществлять закупки только в соответствии с законом.

Этапы организации отдела закупок:

1 этап — Диагностика (аудит) закупок.

На данном этапе производятся следующие виды работ:

  • анализ документов на соответствие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иным нормативно-правовым актам, регламентирующим закупочную деятельность Заказчиков;
  • изучение информации, размещенной в единой информационной системе, на соответствие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иным нормативно-правовым актам, регламентирующим закупочную деятельность Заказчиков.

По окончании диагностики выдается заключение о состоянии закупочной деятельности Заказчика.

2 этап – Разработка концепции работы вашего учреждения с учетом заключения.

На данном этапе производятся следующие виды работ:

  • разработка новых документы (при необходимости), доработка до соответствия действующему законодательству уже имеющихся, устранение или минимизация выявленных нарушений;
  • анализ нормативных документов в сфере закупок, в которых установлены требования к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе относительно предельной цены товаров, работ, услуг), а также потребности Заказчика. По итогам формируются необходимые документы;
  • определение численности контрактной службы или назначение контрактного управляющего;
  • распределение обязанностей между сотрудниками контрактной службы.

3 этап – внедрение разработанной концепции работы вашего учреждения с учетом заключения.

На данном этапе производятся следующие виды работ:

  • описание работы отдела закупок (контрактной службы);
  • обучение всех сотрудников, входящих в контрактную службу. При необходимости проводится обучение и уже обученных сотрудников. По окончании обучения всем обучающимся выдается удостоверение о курсах повышения квалификации;
  • сопровождение осуществления закупок;
  • ежемесячный анализ проделанной работы по осуществлению закупок.
Поделиться
Меню
Заказать звонок