Научно-исследовательскому институту управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления) требуется специалист.
Требования:– Законченное высшее или среднее образование.
– Умение работать на компьютере, в интернете на уровне продвинутого пользователя (обязательно!), а также опыт работы с текстовыми редакторами и электронной почтой.
– Умение пользоваться офисной техникой (сканирование, копирование, распечатка документов).
– Знание делопроизводства и опыт подготовки управленческих документов.
– Грамотная устная и письменная речь, внимательность.
– Резюме с фото.
– Работа с системой дистанционного обучения (заполнение и редактирование информации, наполнение библиотеки, направление доступа обучающимся и т.д.).
– Прием входящих звонков от клиентов.
– Консультирование клиентов по телефону.
– Ответы на запросы, поступающие на электронную почту и чат на сайте.
– Подготовка договоров с обучающимися.
– Выдача документов об образовании.
– Заполнение CRM.
– Подготовка аналитической информации.
– Организация документооборота (подготовка писем, приказов, взаимодействие с бухгалтерией и т.д.).
– Выполнение иных поручений по профилю деятельности компании.
– Участие в организации семинаров и тренингов.
– Работа в офисе.
– График работы: 5/2, 9:00-18:00.
– Ненормированный рабочий день.
– Официальное трудоустройство.
– Испытательный срок 3 месяца.
На первоначальном этапе рассматривается только резюме. В случае, если Ваша кандидатура нас заинтересует, мы обязательно Вам перезвоним!
Отправить резюмеНаучно-исследовательскому институту управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления) требуются преподаватели по следующим направлениям:
– юриспруденция;
– транспорт и автодороги (+ безопасность дорожного движения);
– педагогика;
– психология;
– охрана труда;
– пожарная безопасность;
– гражданская оборона и чрезвычайные ситуации (+ антитеррористическая защищенность);
– строительство и энергетика;
– ЖКХ;
– экономика и финансы;
– менеджмент;
– управление персоналом;
– технология и сервис;
– экология.
– Высшее образование.
– Желательно наличие ученой степени.
– Отличное знание законов, постановлений, приказов и других нормативных актов, связанных с тематикой преподаваемой дисциплины.
– Наличие дипломов, удостоверений, сертификатов по направлению преподаваемой дисциплины.
– Опыт чтения курсов, семинаров – обязателен!
– Уверенное пользование компьютером.
– Резюме с фото.
– Проведение всех видов учебных занятий, руководство научно-исследовательской работой обучающихся.
– Планирование, организация и контроль учебной, воспитательной и учебно-методической работы по курируемым дисциплинам.
– Создание условий для формирования у обучающихся основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности.
– Обеспечение выполнения учебных планов, разработка и выполнение учебных программ.
– Оказание методической помощи обучающимся.
– Участие в воспитательной работе обучающихся.
– Контроль и проверка выполнения обучающимися домашних заданий, соблюдения ими правил по охране труда и пожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий.
– Работа в офисе.
– График работы: по совместительству, обучение по мере набора группы.
– Ненормированный рабочий день.
– Официальное трудоустройство.
– Возможны командировки по России.
На первоначальном этапе рассматривается только резюме. В случае, если Ваша кандидатура нас заинтересует, мы обязательно Вам перезвоним!
Отправить резюмеНаучно-исследовательскому институту управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления) требуется помощник директора.
Требования:– Законченное высшее или среднее образование.
– Умение работать на компьютере, в интернете на уровне продвинутого пользователя (обязательно!), а также опыт работы с текстовыми редакторами и электронной почтой.
– Умение пользоваться офисной техникой (сканирование, копирование, распечатка документов).
– Знание делопроизводства и опыт подготовки управленческих документов.
– Грамотная устная и письменная речь, внимательность.
– Резюме с фото.
– Распечатка и сканирование документов.
– Ответы на запросы, поступающие на электронную почту и чат на сайте.
– Заполнение CRM.
– Организация документооборота (подготовка писем, приказов, взаимодействие с бухгалтерией и т.д.).
– Прием входящих звонков от клиентов.
– Консультирование клиентов по телефону.
– Выполнение иных поручений по профилю деятельности компании.
– Работа в офисе.
– График работы: 5/2, 9:00-18:00.
– Ненормированный рабочий день.
– Официальное трудоустройство.
– Испытательный срок 3 месяца.
На первоначальном этапе рассматривается только резюме. В случае, если Ваша кандидатура нас заинтересует, мы обязательно Вам перезвоним!
Отправить резюмеНаучно-исследовательскому институту управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления) требуется преподаватель по госзакупкам по 44-ФЗ и 223-ФЗ, тендерам.
Требования:– Высшее образование.
– Отличное знание законов, постановлений, приказов и других нормативных актов, связанных с контрактной системой РФ и закупками отдельных видов юридических лиц.
– Наличие дипломов, удостоверений, сертификатов по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
– Опыт чтения курсов, семинаров – обязателен!
– Опыт работы контрактным управляющим, специалистом в сфере закупок.
– Опыт работы в ЕИС и на торговых площадках.
– Уверенное пользование компьютером.
– Резюме с фото.
– Чтение лекций, курсов, семинаров согласно установленным программам обучения по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
– Ответы на вопросы слушателей, обобщение практики контрольно-надзорной деятельности.
– Подготовка и обновление слайдов и раздаточных материалов (методических рекомендаций и рабочих тетрадей) по направлению обучения, по мере изменений в законодательстве.
– Работа в системе дистанционного образования.
– Сопровождение закупочной деятельности заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
– Работа в офисе.
– График работы: по совместительству, обучение по мере набора группы.
– Ненормированный рабочий день.
– Официальное трудоустройство.
– Возможны командировки по России.
На первоначальном этапе рассматривается только резюме. В случае, если Ваша кандидатура нас заинтересует, мы обязательно Вам перезвоним!
Отправить резюмеНаучно-исследовательскому институту управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления) требуется начальник учебно-договорного отдела.
Требования:– Законченное высшее или среднее образование.
– Умение работать на компьютере, в интернете на уровне продвинутого пользователя (обязательно!), а также опыт работы с текстовыми редакторами и электронной почтой.
– Умение пользоваться офисной техникой (сканирование, копирование, распечатка документов).
– Знание делопроизводства и опыт подготовки управленческих документов.
– Грамотная устная и письменная речь, внимательность.
– Самостоятельность, организованность, многозадачность, высокие коммуникативные навыки, умение убеждать, доброжелательность, внимательность в работе с документами, аккуратность.
– Готовность к обучению и работе с большими объемам информации.
– Порядочность, исполнительность, лояльность к организации.
– Резюме с фото.
– Организация работы учебно-договорного отдела.
– Организация текущего учебного процесса и перспективного планирования деятельности, а также организация и контроль методической работы отдела.
– Постановка задач и контроль исполнения поручений работниками отдела.
– Актуализация и обновление уже разработанных программ.
– Сбор данных и аналитика эффективности обучения.
– Контроль и ведение документации, создание и утверждение внутренних нормативных документов.
– Выполнение поручений руководителя по работе отдела.
– Согласование вопросов изменений и восстановления документов.
– Согласование учебных программ.
– Анализ новых нормативных актов, регулирующих образовательную деятельность.
– Организация работы с преподавателями.
– Работа в офисе.
– График работы: 5/2, 9:00-18:00.
– Ненормированный рабочий день.
– Официальное трудоустройство.
– Испытательный срок 3 месяца.
На первоначальном этапе рассматривается только резюме. В случае, если Ваша кандидатура нас заинтересует, мы обязательно Вам перезвоним!
Отправить резюмеНаучно-исследовательскому институту управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления) требуется специалист по учебно-методической работе.
Требования:– Законченное высшее или среднее образование.
– Умение работать на компьютере, в интернете на уровне продвинутого пользователя (обязательно!), а также опыт работы с текстовыми редакторами и электронной почтой.
– Умение пользоваться офисной техникой (сканирование, копирование, распечатка документов).
– Знание делопроизводства и опыт подготовки управленческих документов.
– Грамотная устная и письменная речь, внимательность.
– Резюме с фото.
– Разработка учебных планов.
– Выдача документов об образовании.
– Работа с системой дистанционного обучения (заполнение и редактирование информации, наполнение библиотеки, направление доступа обучающимся и т.д.).
– Подготовка аналитической информации.
– Прием входящих звонков от клиентов.
– Консультирование клиентов по телефону.
– Ответы на запросы, поступающие на электронную почту и чат на сайте.
– Подготовка договоров с обучающимися.
– Заполнение CRM.
– Организация документооборота (подготовка писем, приказов, взаимодействие с бухгалтерией и т.д.).
– Выполнение иных поручений по профилю деятельности компании.
– Работа в офисе.
– График работы: 5/2, 9:00-18:00.
– Ненормированный рабочий день.
– Официальное трудоустройство.
– Испытательный срок 3 месяца.
На первоначальном этапе рассматривается только резюме. В случае, если Ваша кандидатура нас заинтересует, мы обязательно Вам перезвоним!
Отправить резюмеОтправьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами, ответят на все вопросы и уточнят стоимость обучения