Тендерный отдел создание, управление и развитие
профессиональная переподготовка
повышение квалификации
консультирование
Звонок бесплатный
Нужна консультация?
Научно-исследовательский институт
управления народным хозяйством

Полная система тендерных продаж 
для тех, кто хочет серьезно заявить о себе в бизнесе

Этапы создания тендерного отдела:

1. ЭТАП – Диагностика текущего состояния компании.

  1. Диагностика целей и стратегии компании.
  2. Анализ бизнес процессов в области продаж.
  3. Анализ организационной структуры.
  4. Анализ распределения полномочий и ответственности.
  5. Анализ системы продаж.

На данном этапе производятся следующие виды работ:

  • анализ целей и стратегии компании;
  • описание бизнес-процессов в системе продаж (текущее состояние).

По итогам работы на данном этапе компания получает отчет, в котором содержится следующая информация:

  • Результаты анализа внешнего окружения и внутренней ситуации в компании (отличительные особенности, конкурентные преимущества, возможности и опасности).
  • Четко описанная система продаж на данный момент (кто участвует в процессе, взаимоотношения между участниками).
  • Анализ специфики, сильных и слабых сторон текущей системы управления продажами в компании.
  • Анализ финансового состояния компании.
  • Возможность создания тендерного направления продаж.

2. ЭТАП – Разработка концепции проведения преобразования системы продаж. Разработка рекомендаций по совершенствованию и оптимизации процессов продаж.

На данном этапе производятся следующие виды работ:

  • разработка оптимального процесса тендерных продаж;
  • оптимизация системы планирования (разработка планов, прогнозирование и планирование);
  • определение процедуры работы с поставщиками (поиск, оценка, определение ключевых параметров, влияющих на выбор потенциального поставщика и т.д.);
  • разработка требований к ведению договорной работы;
  • разработка системы измерения ключевых показателей поставленных целей;
  • прогнозирование возможных результатов деятельности и планирование путей их достижения.

3. ЭТАП – Внедрение системы тендерных продаж в компании.

На данном этапе производятся следующие виды работ:

  • подбор необходимого персонала;
  • описание модели тендерных продаж;
  • обучение работников новым процессам продаж, создание необходимого пакета документов;
  • сопровождение тендерных  продаж;
  • ежемесячный разбор показателей продаж.

Для обеспечения необходимого уровня компетенции работников для внедрения новых процессов проводятся обучение законодательству о закупках (повышение квалификации / профессиональная переподготовка).

Поделиться
Иконка
Меню
Заказать звонок