Профессия учителя истории является одной из самых важных и востребованных на сегодняшний день в российской системе образования. Учитель истории должен обладать обширными познаниями в своём предмете, превосходной памятью, уметь быстро ориентироваться в огромном объёме информации. В отличие от историка – «кабинетного учёного», на учителя ложится ответственность за то, чтобы заинтересовать детей вопросами истории и суметь передать им свои знания. Не секрет, что преподавание истории в образовательных учреждениях тесно связано с воспитательными моментами. Одно и то же историческое событие может иметь противоположные оценки, поэтому учитель истории обязан удерживаться от соблазна впадать в излишнее морализаторство. Ещё одна важная задача учителя истории – донести до обучающихся мысль, что об исторических персонах и фактах не следует судить с современной точки зрения. Другими словами, учитель истории ещё в школе должен привить учащимся историческое мышление.
С каждым днём всё большее число российских школ переходит на работу по ФГОС. Это накладывает свой отпечаток на деятельность всех учителей, в том числе и преподавателей истории. Для того чтобы соответствовать новым стандартам, к традиционным методам обучения теперь должны добавляться современные информационные технологии, инновационные образовательные методики и специальный подход со стороны учителей.
Простого знания всех тем школьной программы по истории для сегодняшнего высококвалифицированного учителя по данному предмету уже недостаточно. Необходимо, в первую очередь, привить своим ученикам любовь к истории, заинтересовать и подтолкнуть их к её дальнейшему изучению. А для этого преподавателю необходимо постоянно повышать свою квалификацию, расширять кругозор, изучать и внедрять в образовательный процесс новые психологические приёмы и методы обучения.
– Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
– Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письмо Министерства образования и науки РФ от 22.04.2015 г. № ВК-1032/06).
Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Учитель истории».
– Овладение теоретическими и практическими подходами к историческому образованию, знакомство и освоение методологических основ исторического образования.
– Совершенствование профессиональной педагогической культуры.
– Освоение и осмысление структуры и особенностей содержания исторического образования с точки зрения современной исторической науки.
– Овладение основополагающими методами, приемами, методиками и средствами обучения истории.
— Преподаватели в средней школе.
— Преподаватели в системе специального образования.
— Педагоги дополнительного образования.
— Лица, имеющие непрофильное высшее образование.
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
144 академических часа (18 рабочих дней обучения)
260 академических часов (33 рабочих дня обучения)
520 академических часов (65 рабочих дней обучения)
1040 академических часов (130 рабочих дней обучения)
Не предусмотрена
Учитель истории
Педагогика
1 этап. Для поступления Обучающемуся необходимо:
— заполнить заявку через сайт или направить заявку на электронную почту: info@nii-rf.ru;
— получить от методиста пакет документов, которые необходимо заполнить для зачисления и составления договора;
— заполнить документы и направить их на электронную почту: info@nii-rf.ru;
— рассмотреть, согласовать и подписать направленный Обучающемуся договор об оказании образовательных услуг, после чего ответно направить сканы договора.
2 этап. После заключения договора Обучающемуся предоставляется доступ в личный кабинет, в котором находятся учебные материалы, доступные ему не только весь период обучения, но и после его окончания.
3 этап. В течение обучения Обучающемуся необходимо пройти текущий контроль знаний, промежуточную и итоговую аттестации в формате тестирования.
4 этап. По окончании обучения Обучающийся получает документ об образовании.
Обучение начинается в любое время после заключения договора и проходит на платформе дистанционного обучения.
— Организация проводит обучение на основании образовательной лицензии № 087 от 20.11.2017 и в полном соответствии со всеми образовательными стандартами, действующими на территории РФ (Проверить нашу лицензию вы можете на сайте РОСОБРНАДЗОРА).
— Организация внесена в реестр аккредитованных организаций Министерства труда и социальной защиты РФ, оказывающих услуги по обучению в области охраны труда за № 5285 от 14.02.2018.
— Заявление о приеме на обучение.
— Согласие на обработку персональных данных.
— Согласие на распространение персональных данных.
— Лист ознакомления с информацией об организации.
— Копия паспорта.
— Карточка предприятия с его реквизитами (если обучающийся планирует пройти обучение от организации).
— Копия документа об образовании (диплом о высшем или среднем профессиональном образовании).
— Копия свидетельства о браке или иной документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества.
— Копия СНИЛС.
— Копия ИНН (если договор заключается с физическим лицом).
Оплата должна быть произведена до окончания обучения, то есть до момента выдачи документа об образовании (возможно производить оплату частями). Для государственных и бюджетных учреждений может быть предусмотрена оплата по факту оказанных услуг.
№ | Наименование дисциплин | Срок обучения (часов) | |||
144 | 260 | 520 | 1040 | ||
1 | Нормативно-правовые аспекты современного образования | 20 | 32 | 60 | 120 |
2 | Психология в образовательном процессе | 20 | 32 | 60 | 120 |
3 | Педагогика в образовательном процессе | 20 | 32 | 60 | 120 |
4 | Теория и методика преподавания истории | 18 | 32 | 60 | 120 |
5 | Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС | 18 | 32 | 60 | 120 |
6 | Планирование и организация образовательной деятельности | 15 | 32 | 60 | 120 |
7 | История России | 15 | 32 | 60 | 120 |
8 | История мира | 14 | 32 | 60 | 120 |
9 | Итоговая аттестация | 10 | 4 | 40 | 80 |
Удостоверение о повышении квалификации
Диплом о профессиональной переподготовке
Полное название: Автономная некоммерческая организация Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством Сокращенное: АНО НИИ Управления
Структурное образовательное подразделение, осуществляющее обучение: Институт государственных закупок
Юридический адрес: 625015, г. Тюмень, ул. Макарова, д. 28
Фактический адрес: 625035, г. Тюмень, ул. Республики, д. 204, корп. 1, оф. 403, 406
Мы работаем по всей Российской Федерации, поскольку обучение проходит в дистанционном формате.
Нет, филиалы и представительства отсутствуют.
Программы повышения квалификации и переподготовки могут проводить организации, оказывающие образовательные услуги. К данным организациям относится АНО НИИ Управления.
Вступительные экзамены не предусмотрены.