Любая компания, независимо от специализации, должна действовать в рамках правового поля, соблюдая законы и нормативы во взаимоотношениях с сотрудниками, клиентами, контрагентами, государством. Делать это грамотно, правильно и с наибольшей эффективностью для фирмы помогает юридическая служба. В компетенции ее специалистов отслеживание изменений в законодательстве, составление и анализ договоров, представление интересов компании в различных инстанциях и так далее.
Руководитель юридической службы любого предприятия несет большую ответственность и поэтому должен всегда быть в курсе последних изменений законодательства и свежей судебной практики, уметь подбирать команду и управлять подчиненными, предотвращать и разрешать любые споры и конфликты.
Обучение по управлению юридической службой в первую очередь ориентированы на действующих руководителей. Однако они будут весьма интересны и полезны также и специалистам, заменяющим собой целый юридический отдел.
Собственникам бизнеса также будет полезен этот курс: управление юридической службой, контроль ее работы проще осуществлять, владея базовыми знаниями о принципах ее построения.
– Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
– Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письмо Министерства образования и науки РФ от 22.04.2015 г. № ВК-1032/06).
Приобретение, совершенствование и развитие профессиональных навыков управленческого персонала, способствующих повышению уровня и качества управления юридической службой государственного и муниципального учреждения в современных условиях.
Формирование у обучающихся компетенций, знаний и умений для использования в профессиональной деятельности.
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
72 академических часа (9 рабочих дней обучения)
260 академических часов (33 рабочих дня обучения)
Не предусмотрена
Специалист по управлению правовой работой в государственных и муниципальных учреждениях
Организация и руководство правовым сопровождением деятельности государственных и муниципальных учреждений
1 этап. Начало обучения. Ознакомление с процессом обучения.
2 этап. Самостоятельное изучение теоретического материала в соответствии с учебным планом.
3 этап. Текущий контроль знаний.
4 этап. Промежуточная аттестация.
5 этап. Итоговая аттестация.
Обучение начинается в любое время после заключения договора и проходит на платформе дистанционного обучения.
72Л01 № 0002010
Организация проводит обучение на основании образовательной лицензии № 087 от 20.11.2017 и в полном соответствии со всеми образовательными стандартами, действующими на территории РФ (Проверить нашу лицензию вы можете на сайте РОСОБРНАДЗОРА).
— Заявление о зачислении, от обучающегося;
— Согласие на обработку персональных данных;
— Согласие на распространение персональных данных;
— Лист ознакомления с информацией об организации;
— Копию паспорта;
— Карточку предприятия с его реквизитами (если обучающийся, обучается от организации);
— Копия документа об образовании (диплом о высшем или среднем профессиональном образовании);
— Копия свидетельства о браке или иной документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества;
— Копия ИНН и СНИЛС (в случае если договор заключается с физическим лицом).
Оплата должна быть произведена до окончания обучения, то есть до момента выдачи документа об образовании (возможно производить оплату частями). Для государственных и бюджетных учреждений может быть предусмотрена оплата по факту оказанных услуг.
№ | Наименование дисциплин | Срок обучения (часов) | |
72 | 260 | ||
1 | Особенности правового статуса и деятельности государственных и муниципальных учреждений | 9 | 30 |
2 | Квалификационные требования и правовая основа деятельности сотрудников | 9 | 30 |
3 | Основы профессиональной этики и этики делового общения | 9 | 30 |
4 | Нормативная основа управления юридической службой и методика осуществления организационно-управленческих функций руководителем | 9 | 30 |
5 | Управление деятельностью по подготовке проектов локальных актов государственных и муниципальных учреждений | 9 | 25 |
6 | Обеспечение и контроль руководителем юридической службы соблюдения законодательства при осуществлении государственных закупок | 9 | 25 |
7 | Обеспечение соблюдения трудового законодательства | 8 | 25 |
8 | Управление деятельностью юридической службы по защите прав государственного и муниципального учреждения | 8 | 25 |
9 | Итоговая аттестация | 2 | 40 |
Удостоверение о повышении квалификации
Диплом о профессиональной переподготовке
Полное название: Автономная некоммерческая организация Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством Сокращенное: АНО НИИ Управления
Структурное образовательное подразделение, осуществляющее обучение: Институт государственных закупок
Юридический адрес: 625015, г. Тюмень, ул. Макарова, д. 28
Фактический адрес: 625035, г. Тюмень, ул. Республики, д. 204, корп. 1, оф. 403, 406
Мы работаем по всей Российской Федерации, поскольку обучение проходит в дистанционном формате.
Нет, филиалы и представительства отсутствуют.
Программы повышения квалификации и переподготовки могут проводить организации, оказывающие образовательные услуги. К данным организациям относится АНО НИИ Управления.
Вступительные экзамены не предусмотрены.