Программа «Эксперт в сфере закупок (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ)» разработана в целях осуществления единой государственной политики в области профессиональной подготовки специалистов по управлению, размещению, исполнению и обеспечению государственных заказов.
В Программе рассматриваются: общие принципы размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации; основные способы закупок, нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных закупок, структура государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги. Программа знакомит с организацией и практикой контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России, а также современными проблемами и тенденциями реформирования и развития системы государственных и муниципальных заказов.
Программа предусматривает проведение практикума, который формирует ключевые компетенции специалистов в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных и муниципальных закупок, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
– Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
– Федеральный закон от 05.06.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
– Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»;
– Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок» утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок»;
– Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (письмо Министерства экономического развития РФ № 5593-ЕЕ/Д28И, Министерства образования и науки РФ № АК-552/06 от 12.03.2015 «О направлении методических рекомендаций»);
– Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письмо Министерства образования и науки РФ от 22.04.2015 г. № ВК-1032/06).
– Совершенствование кадрового обеспечения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
– Подготовка компетентных контрактных управляющих, работников контрактной службы, специалистов по закупкам, специалистов в области планирования, осуществления закупок, исполнения контрактов, аудита и мониторинга закупок, а также контроля в сфере закупок в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности, прозрачности, предотвращения коррупции.
– Совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
– Формирование способности к анализу, планированию закупок, выбору способа закупок, организации закупок.
– Обновление и систематизация знаний обучающихся в области нормативной правовой базы размещения государственных и муниципальных закупок.
– Рассмотрение общих принципов размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации.
– Рассмотрение вопросов планировании закупочной деятельности.
– Изучения способов обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
– Ознакомление со структурой государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги.
– Рассмотрение организации и практики контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России.
– Закрепление у обучающихся знаний, связанных с организацией закупок для государственных и муниципальных нужд.
– Совершенствование умений в области документационного обеспечения закупок.
– Формирование устойчивой мотивации личностного развития обучающихся.
– Формирование навыков практического применения норм законодательства.
– Руководители и специалисты (контрактные управляющие, работники и руководители контрактных служб, работающие в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (представители государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных и контрольных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, участников закупок).
– Работники бюджетных учреждений.
– Работники автономных учреждений.
– Работники государственных, муниципальных унитарных предприятий и иных юридических лиц, которым предоставляются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
– Работники иных заинтересованных лиц, желающих повысить уровень своих знаний в области закупок.
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
260 академических часов (33 рабочих дня обучения)
520 академических часов (65 рабочих дней обучения)
1040 академических часов (130 рабочих дней обучения)
Не предусмотрена
Контрактный управляющий (эксперт в сфере закупок)
Закупка товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд
1 этап. Для поступления Обучающемуся необходимо:
— заполнить заявку через сайт или направить заявку на электронную почту: info@nii-rf.ru;
— получить от методиста пакет документов, которые необходимо заполнить для зачисления и составления договора;
— заполнить документы и направить их на электронную почту: info@nii-rf.ru;
— рассмотреть, согласовать и подписать направленный Обучающемуся договор об оказании образовательных услуг, после чего ответно направить сканы договора.
2 этап. После заключения договора Обучающемуся предоставляется доступ в личный кабинет, в котором находятся учебные материалы, доступные ему не только весь период обучения, но и после его окончания.
3 этап. В течение обучения Обучающемуся необходимо пройти текущий контроль знаний, промежуточную и итоговую аттестации в формате тестирования или написание итоговой (контрольной) работы.
4 этап. По окончании обучения Обучающийся получает документ об образовании.
Обучение начинается в любое время после заключения договора и проходит на платформе дистанционного обучения.
Организация проводит обучение на основании образовательной лицензии № 087 от 20.11.2017 (Л035-01215-72/00275501 от 20.11.2017) и в полном соответствии со всеми образовательными стандартами, действующими на территории РФ (проверить нашу лицензию вы можете на сайте РОСОБРНАДЗОРА).
Организация внесена в реестр аккредитованных организаций Министерства труда и социальной защиты РФ, оказывающих услуги по обучению в области охраны труда за № 5285 от 14.02.2018 и соответствует требованиям по обучению по охране труда установленных постановлением №2334.
— Заявление о зачислении, от обучающегося;
— Согласие на обработку персональных данных;
— Согласие на распространение персональных данных;
— Лист ознакомления с информацией об организации;
— Копию паспорта;
— Карточку предприятия с его реквизитами (если обучающийся, обучается от организации);
— Копия документа об образовании (диплом о высшем или среднем профессиональном образовании);
— Копия свидетельства о браке или иной документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества;
— Копия ИНН и СНИЛС (в случае если договор заключается с физическим лицом).
Оплата должна быть произведена до начала итоговой аттестации, при этом возможно производить оплату частями. Для государственных и бюджетных учреждений может быть предусмотрена оплата по факту оказанных услуг.
| № | Наименование дисциплин | Срок обучения (часов) | |||
| 144 | 260 | 520 | 1040 | ||
| 1 | Основы контрактной системы | 15 | 19 | 38 | 76 |
| 2 | Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок | 6 | 6 | 12 | 24 |
| 3 | Планирование и обоснование закупок | 18 | 20 | 40 | 80 |
| 4 | Осуществление закупок | 76 | 132 | 264 | 528 |
| 5 | Контракты | 14 | 20 | 40 | 80 |
| 6 | Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок | 9 | 18 | 36 | 72 |
| 7 | Особенности закупок отдельных видов товаров, работ, услуг | 5 | 3 | 6 | 12 |
| 8 | Итоговая аттестация | 1 | 42 | 86 | 168 |
Удостоверение о повышении квалификации
Диплом о профессиональной переподготовке
Полное название: Автономная некоммерческая организация Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством Сокращенное: АНО НИИ Управления
Структурное образовательное подразделение, осуществляющее обучение: Институт государственных закупок
Юридический адрес: 625015, г. Тюмень, ул. Макарова, д. 28
Фактический адрес: 625035, г. Тюмень, ул. Республики, д. 204, корп. 1, оф. 403, 406
Мы работаем по всей Российской Федерации, поскольку обучение проходит в дистанционном формате.
Нет, филиалы и представительства отсутствуют.
Программы повышения квалификации и переподготовки могут проводить организации, оказывающие образовательные услуги. К данным организациям относится АНО НИИ Управления.
Вступительные экзамены не предусмотрены.





























































